Часто задаваемые вопросы
1. У вас бесплатная доставка?
Стандартная доставка по г. Павлодар/Экибастуз - от 1650 тнг. При покупке от 150 000 ₸ доставка по г. Павлодар/Экибастуз - бесплатная (с учетом ограничений по весу и объему).
С другими вариантами доставок вы можете ознакомиться по ссылке
2. Как осуществляется доставка в другие города Казахстана?
Доставка в другие города РК осуществляется через транспортные компании «Джет Логистик» и «Алем ТАТ». Аксу (Павлодарской обл.) осуществляет компания «Аквилон».
3. Отличаются ли у Вас цены на сайте и в магазине?
Цены на сайте и в магазине аналогичны. При покупке на сайте начисляется двойной кешбек по программе лояльности АКВИЛОН.БОНУС . В период проведения акций цены на сайте и магазине могут отличаться.
4. Возможна ли доставка в день покупки?
Доставка в день покупки возможна, если в момент оформления заказа вам доступен свободный временной слот.
5. Какие варианты оплаты есть в интернет-магазине?
-
На этапе оформления онлайн-заказа – банковской картой платежных систем VISA или Mastercard.
-
При получении товара – банковской картой или наличными.
-
Удаленная оплата Kaspi Pay
6. Могу ли я получить товар в кредит?
Все товары в нашем магазине вы можете приобрести в кредит. Для ознакомления с условиями кредитной программы и оформления кредита обращайтесь, пожалуйста, к сотруднику магазина «Аквилон».
Банки, представленные в строительном супермаркете «Аквилон»:
-
«Евразийский банк»;
-
«Хоум Кредит Банк»;
-
«Народный Банк»;
-
«Каспий Банк».
Вы также можете купить товар, воспользовавшись рассрочкой в любом банке. Условия и срок рассрочки уточняйте у менеджеров магазина «Аквилон».
7. Где находится ваш магазин?
Магазины строительных и отделочных материалов «Аквилон»:
- г. Павлодар,ул.Торговая,5/5
- г. Экибастуз,ул.Железнодорожная,27
*Также в г. Павлодар работает специализированный салон *Kerama Marazzi* по адресу: ул. Ак. Сатпаева, 11.
8. Насколько безопасна оплата банковской картой на сайте akvilon.kz?
Все операции проводятся через платежный сервис на сайте в защищенном режиме. Система сертифицирована международными платежными системами Visa и Mastercard, что гарантирует максимальную безопасность проводимых платежей. Интернет-магазин не принимает и не хранит данные пользователей кредитных карт. Если ваш банк эмитент поддерживает протокол 3D Secure — платеж будет проведен с использованием данного протокола, что повышает безопасность операций.
9. Какой в магазине график работы?
Павлодар: с понедельника по воскресенье с 08:00 до 20:00
Экибастуз: с понедельника по воскресенье с 08:00 до 20:00
10. Каковы основные правила обмена и возврата?
Вернуть товар с получением денежных средств возможно в течение 14 дней. Обменять товар возможно в течение месяца. Оба условия сохраняются при сохранении потребительских характеристик купленного товара. Некоторые виды товара можно вернуть только в небольшой упаковке. Подробнее .
Обладатели карты «АКВИЛОН.БОНУС» имеют возможность обменять товар на другой в течение 90 дней после покупки.
11. Как получить вашу бонусную карту?
Подробные условия программы «АКВИЛОН.БОНУС» доступны по ссылке .
12. Как связаться с вашим менеджером?
Связаться с нами можно по телефонам:
Павлодар: 651-888, 652-888 (код города 7182) или +77710434063
Экибастуз : 77-38-38 (код города 7187) или +77057074445
13. Могу ли я оформить заказ по телефону?
Оформить заказ можно на нашем сайте или в мобильном приложении akvilon.
Также вы можете обратиться к нам по телефонам:
Павлодар: 651-888, 652-888 (код города 7182) или +77710434063
Экибастуз: 77-38-38 (код города 7187) или +77057074445
14. Как изменить дату или время доставки, если уже оформлен заказ?
Изменить дату и время доставки возможно не менее чем за 24 часа до получения товара по телефонам:
8-771-043-65-43 (Павлодар),
8-705-707-44-45 (Экибастуз).
15. Карьера в Аквилон.
В Аквилоне вас ждет работа в крупной и стабильной компании.
У нас вы сможете:
-обучаться и развиваться бесплатно
-посещать бесплатно тренажерный зал, бассейн.
-приобретать стройматериалы по клубным ценам
-участвовать в корпоративных мероприятиях
-участвовать в мотивационных программах
-радовать себя и своих детей до 13 лет новогодними подарками от компании
Официальное трудоустройство, соц. пакет и бесплатная развозка
Телефон для связи:
+7 (705) 707-70-46 - г. Павлодар
+7 (771) 043-65-65 - г. Экибастуз
16. Товар, который мне доставили, оказался бракованным. Как оформить возврат?
1. В акте приема-передачи необходимо указать причину возврата (брак и т.п.).
2. Товар остается у водителя «Аквилон».
3. Придя в магазин, оформите возврат или обменяйте товар.